rosuchet.ru

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home Корпоративные услуги Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Email

 

Бухгалтерские услуги, ведение бухгалтерии организаций

Бухгалтерское сопровождение - это основная услуга нашей организации.

Цели и функции бухгалтерии определены в нашей статье Требования к бухгалтерии.

 

Термины:

Бухгалтерия РосУчет – это наша организация, ООО «РосУчет», предоставляющая услуги по бухгалтерскому сопровождению.
Компания – это организация или индивидуальный предприниматель, который обслуживается нашей организацией.

Стоимость бухгалтерских услуг.

Трудоемкость бухгалтерского учета зависит от сложности обрабатываемой информации, количества налогов и отчетов, количества обрабатываемых документо-строк. То есть чем меньше бумажек и строчек на них, приходящих и уходящих из Бухгалтерии РосУчет, тем дешевле бухгалтерский учет. Цены можно посмотреть здесь.

Ведение расчетного счета.

Компания может предоставить Бухгалтерии РосУчет ограниченный персонифицированный доступ к расчетному счету Компании. Наличие доступа к расчетному счету Компании значительно ускоряет составление финансовых отчетов. В случае отсутствия доступа к счету выписки по расчетному счету получаются и передаются персоналом Компании в Бухгалтерию РосУчет. В ведение расчетного счета входит слежение за наличием средств на расчетном счете, исполнением обязательных платежей, составление и отправка платежных поручений, получение выписок.

Формирование первичных документов Компании.

При необходимости Бухгалтерия РосУчет создает первичные документы и обеспечивает их передачу адресатам. К первичным документам, в частности, относятся счета, накладные, счета-фактуры, акты, договоры, а также авансовые отчеты, отчеты по командировкам, приказы и пр.

Обработка первичных документов.

Все первичные документы, и приходные (на продажу товара, выполнение работ, оказание услуг), и расходные (на приобретение товаров, работ, услуг) Бухгалтерия РосУчет вводит в электронную базу данных, распределяет доходы и расходы в соответствии с законодательством, при необходимости выполняет учет налога на добавленную стоимость (в дальнейшем НДС). Поскольку документы фиксируют различные хозяйственные операции, то осуществляется ведение кассы, учет материалов, товаров, основных средств, нематериальных активов в различных регистрах, требующихся для составления бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательством.

Проведение сверок с поставщиками и покупателями.

При отсутствии специальных сотрудников Компании Бухгалтерия РосУчет с оговоренной периодичностью, но не реже одного раза в год, производит сверки с поставщиками и покупателями Компании.

Кадровый учет.

Бухгалтерия РосУчет ведет кадровый учет в полном объеме. Формирует кадровые приказы о приеме на работу, увольнении, изменении окладов, отпусках, изменении должности, прочие.

Начисление заработной платы и налогов на фонд оплаты труда (в дальнейшем ФОТ).

Бухгалтерия РосУчет рассчитывает заработную плату и налоги на ФОТ персоналу Компании в зависимости от возраста, пола, наличия иждивенцев, наличия льгот, гражданства, прочих факторов, влияющих на суммы налогов и взносов в фонды. Готовит платежные ведомости на выплату аванса и заработной платы, при необходимости готовит платежные поручения на перечисление заработной платы на личные счета работников Компании. Рассчитывает больничные листы, компенсации, пособия по беременности и родам, по уходу за детьми до полутора лет, прочие пособия, обеспечивает возмещение выплат из фонда социального страхования.

Формирование финансовых отчетов для персонала Компании.

При отсутствии специальных сотрудников Компании, отслеживающих своевременность оплаты выставленных счетов покупателями, а также своевременность уплаты счетов полученных или уплату периодических платежей, Бухгалтерия РосУчет предоставляет соответствующие отчеты по задолженностям, а также формирует другие отчеты, оговоренные с руководителем Компании, необходимые для принятия решений персоналом Компании.

Формирование бухгалтерской отчетности

Бухгалтерия РосУчет формирует определенные законодательством бухгалтерские регистры – баланс, отчет о прибылях и убытках, прочие, характеризующие финансовое состояние Компании по срокам, определенным законодательством.

Формирование налоговой отчетности.

Бухгалтерия РосУчет формирует различные налоговые регистры, определенные законодательством, для расчетов различных налогов.

Сдача бухгалтерской, налоговой, прочей отчетности в налоговые органы, государственные фонды.

Бухгалтерия РосУчет сдает налоговую и прочую отчетность в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования  по электронным каналам связи, почтой, через представителя по доверенности на различных носителях – электронных и бумажных, в зависимости от требований государства, Компании и достигнутых договоренностей между Компанией и Бухгалтерией РосУчет.

Участие в проверках банков, налоговых и прочих контролирующих органов

Бухгалтерия РосУчет готовит и предоставляет документацию для проведения проверок налоговыми инспекциями, пенсионным фондом, фондом социального страхования. Ведет переписку и переговоры по вопросам, касающуюся проверок.

Офисные услуги

Секретарские услуги. Общение по телефону, в том числе по-английски (с контрагентами, банками, налоговыми инспекциями и прочими контролирующими органами), деловая переписка - посредством обычной и электронной почт и делопроизводство. Подготовка договоров, писем.

Услуги по переводу на и с английского языка документов, писем, договоров.

Архивация и хранение первичных документов и отчетов течение 3-х лет в период обслуживания.

Проведение аудита.

Бухгалтерия РосУчет приглашает профессиональных независимых аудиторов для проведения обязательного или инициированного аудита.

Юридические услуги

Инициация арбитражных процессов и участие в них, привлечение юристов и аудиторов к участию в судебных процессах. Бухгалтерия РосУчет подготавливает пакеты документов для судов, при необходимости участвует в заседаниях, получает решения и исполнительные листы.

Внесение изменений в учредительные документы.

Регистрация предприятий различных организационных форм.

Каким образом достигаются цели бухгалтерии?

Бухгалтерия РосУчет прежде всего производит ПОСТАНОВКУ бухгалтерского учета, которая заключается в выборе способов реализации поставленных перед бухгалтерией задач: определение программного обеспечения, средств и способов связи, определение методологии ведения бухгалтерского и налогового учетов, для будущего успешного ведения бухгалтерского и налогового учетов. Бухгалтерия РосУчет широко использует современные средства коммуникации. Посредством телефона и факса, использования IP-телефонии, электронной почты достигается быстрая и своевременная пересылка электронных копий различных документов и, следовательно, своевременная обработка и формирование отчетов. Бухгалтерией РосУчет используется различное программное обеспечение для решения различных бухгалтерских задач. Для расчета заработной платы, налогов на ФОТ, взносов в фонды, формирования кадровых документов используется СУБД 1С v.8.1 - Зарплата и Управление Персоналом. Для бухгалтерского и налогового учета, формирования отчетности используются СУБД 1С v.7.7 Бухгалтерия, 1С v.7.7 Упрощенная система налогообложения, 1С v.7.7 Учет и отчетность предпринимателя, а также различные СУБД компании БухСофт, а также таблицы EXCEL. В каждом отдельном случае принимаются во внимание различные факторы, определяющие специфику и объем обрабатываемой информации.

Чего НЕ делает Бухгалтерия РосуЧет?

НЕ занимается вопросами миграционного учета и отношениями с миграционными органами.

НЕ занимается вопросами постановки на учет и снятия с учета Компании в территориальных военкоматах в связи с наличием военнообязанных лиц, а также не сообщает сведения о изменении кадрового состава военнообязанных лиц Компании.

НЕ занимается переговорами и проблемами с СЭС, представителями МЧС, МВД, прочих государственных органов и предприятий, имеющих отношение к деятельности Компании и НЕ имеющих отношения к бухгалтерии.

 

Обновлено для 19.02.2011 10:26